Банк Москвы: основные этапы развития, отзывы клиентов и персонала

Столичное финансовое учреждение, основанное в 1995 году под названием АКБ «Московский муниципальный банк — Банк Москвы», до сих пор сохраняет лидерство в сфере обслуживания муниципальных предприятий главного города страны и области.

Следует отметить, что интерес российских жителей и общественности к деятельности организации с годами не ослабевает. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, размещенные в интернете.

Основные этапы развития банка

Идея создания этого финансового учреждения принадлежит московскому правительству, возглавляемому в те годы Юрием Лужковым. В апреле 2010 г. Банк Москвы получил поддержку из городского бюджета в размере 7,5 млрд. рублей.

На дату образования банка основным пакетом акций владел его президент – Андрей Бородин, который проработал на этом посту до 2011 года. Это время ознаменовалось для компании значительным событием: основной пакет акций компании (96,41%) был продан группе ВТБ. В настоящее время деятельностью организации руководит Совет директоров в количестве 13-ти человек и Правление банка.

С момента своего основания финансовое учреждение уже успело сменить логотип. Действующая с 2005 года эмблема (жирная буква «М», напоминающая зубец кремлевской стены, со словами «БАНК МОСКВЫ» в нижней части значка) является второй по счету.

Региональная сеть

Представительства банка имеются почти во всех регионах страны. В настоящее время компания насчитывает уже свыше 300 подразделений. Только в столице и Московской области функционирует более 120 дополнительных офисов и операционных касс организации. Дочерние банки финансовой компании действуют не только на территории России, но и за ее пределами (Беларусь, Украина, Эстония и Сербия).

Банк Москвы производит обслуживание свыше 9 миллионов частных лиц и более 100 тысяч организаций различного типа. Население столицы может воспользоваться услугами финансовой компании даже в почтово-банковских отделениях (свыше 400 представительств по всему городу).

Мнения клиентов по поводу качества обслуживания в этом банке разделились. Значительная часть отзывов имеет негативный характер. Это вполне естественно, поскольку люди не желают тратить время на то, чтобы рассказывать всем пользователям интернета про хорошее отношение сотрудников и качественное обслуживание в том или ином банке. Тогда как негативные впечатления о финансовой организации – это достойный повод высказаться.

Банк Москвы: отзывы клиентов — положительные

Итак, попробуем выяснить, что больше всего привлекает посетителей этого кредитного учреждения.

1. Постоянных клиентов очень радуют лояльные тарифы и доброжелательное отношение сотрудников банка.

2. Решение о выдаче кредитных карт принимается довольно быстро. Примерно 30 минут уходит на заполнение всех форм и 1,5-2 часа – на андеррайтинг. Владельцы карт становятся участниками банковской программы по начислению вознаграждений.

3. На сайте банка предусмотрена возможность ввода предварительной заявки на кредит. После обращения через интернет клиент будет приглашен в ближайшее отделение этого финансового учреждения для последующего рассмотрения.

4. При обращении по вопросу открытия вклада специалисты любого офиса готовы оказать клиентам квалифицированную помощь. Грамотно проведенная консультация не оставит сомнения в правильности сделанного выбора.

5. В момент получения дебетовой карты клиенты Банка Москвы имеют возможность самостоятельно указывать в качестве ПИН-кода ту комбинацию цифр, которую им будет удобно запомнить.

6. Через систему «Интернет-банкинг» клиентам этого финансового учреждения доступны почти все виды банковских услуг (оплата кредитов, вкладные операции, переводы и многое другое).

Банк Москвы: отзывы клиентов — отрицательные

Среди множества негативных высказываний в адрес сотрудников и действующих банковских программ следует выделить несколько основных.

1. Клиентов раздражают достаточно длинные очереди в отделениях банка, вследствие чего, обслуживание по простой операции может затянуться на 30-40 минут.

2. Сотрудники кредитного учреждения без ведома клиентов подключают им дополнительные услуги (СМС-информирование, овердрафт по зарплатной карте, сертификат юридической помощи). Для отключения этих приложений придется потратить достаточно много времени.

3. Пластиковая карта Банка Москвы может быть заблокирована без предупреждения владельца при обнаружении подозрительной активности.

4. Клиенты жалуются на несоответствие информации по кредитным программам, найденной на официальном сайте банка и размещенной в различных подразделениях банка.

5. При погашении кредита в форме кредитной карты заемщики постоянно сталкиваются с проблемами, поскольку сложно отыскать банкомат с функцией приема денежных средств.

6. Имеются отзывы клиентов Банка Москвы, свидетельствующие о том, что сотрудник организации может отказать заявителю в выдаче уже одобренного кредита, если ссудозаемщик не желает оплачивать услуги по страхованию.

7. При выдаче кредита заемщик «прикрепляется» к тому отделению, где производилось оформление. В случае досрочного погашения клиенты зачастую вынуждены преодолевать значительные расстояния, поскольку в ближайших офисах финальные кредитные платежи не принимаются.

Банк Москвы: отзывы сотрудников

Следует сразу оговориться: не нужно воспринимать отзывы сотрудников этой финансовой организации как руководство к действию (или отказу от трудоустройства).

1. Сотрудникам банка доступно льготное кредитование, действует программа ДМС, включая бесплатную страховку при выезде за границу. Платятся хорошие командировочные.

2. Работники банка могут пользоваться бонусными программами и участвовать в корпоративных проектах (спортивные соревнования, тренинги, фитнес-занятия).

3 Компьютерные программы для работников достаточно просты и удобны в использовании. Имеется внутренняя система обмена СМС-сообщениями.

4. Будущие работники компании жалуются на грубость и невежливость специалистов отдела кадров при приеме на работу.

5. Решения о приеме на работу приходится ждать очень долго. Соискатели вынуждены самостоятельно выяснять ситуацию, поскольку кадровики редко оповещают потенциальных работников по телефону.

6. В банке действует весьма строгая система планов (в зависимости от количества открытых расчетных счетов, числа кредитных заявок в разрезе клиентских сегментов и проведенных презентаций). Следует отметить, что выдача займов по некоторым кредитным продуктам работнику не засчитываются. При отклонении от плана сотрудники вынуждены в каждом случае писать объяснительные руководству.

7. При попытке устроиться в другой банк бывшие работники АКБ «Банк Москвы» (отзывы сотрудников) нередко обнаруживают, что с предыдущего места работы в их адрес уже успела поступить негативная информация от прежнего руководства.

8. Кредитные специалисты, проходящие собеседование, обязательно должны уточнять спектр своих будущих должностных обязанностей. Бывшие сотрудники банка утверждают, что специалисты сектора кредитования вынуждены заниматься не столько выдачей кредитов, сколько привлечением клиентов.

9. Зарплаты индексируются редко (не чаще одного раза в 2-3 года).

10. В банке действует ненормированный рабочий день, в случае необходимости предусматривающий пребывание сотрудников на рабочем месте с 8.00 до 21.00. Многие сотрудники утверждают, что сверхурочное время не оплачивается.

11. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется не всем работникам банка, а только тем, кто выполнил установленный план хотя бы на 90%. Спланировать время отдыха заранее не удастся.

12. В банке все время большая текучка. Многие старые сотрудники уходят с работы из-за придирок руководства, необходимости замещать одновременно несколько отсутствующих работников и недостаточно высокого уровня заработной платы.

13. Система премирования в АКБ «Банк Москвы» (отзывы сотрудников) построена таким образом, что некоторые работники, зависящие от привлечения клиентов, изначально находятся в неравном положении.

14. Отделения и офисы слабо снабжаются бумагой, офисными канцелярскими принадлежностями, сменными картриджами и хозяйственными товарами.

Как видите, отзывы клиентов и сотрудников о Банке Москвы достаточно противоречивы. Это вполне естественно, учитывая различные условия обслуживания клиентов в центральных офисах и отдаленных подразделениях, а также особые требования, предъявляемые к будущим сотрудникам компании. Поэтому не стоит делать скоропалительных выводов. Возможно, именно АКБ «Банк Москвы» станет для вас лучшим финансовым учреждением, и вы никогда не пожалеете о своем решении обратиться в этот банк!

19 Responses to Банк Москвы: основные этапы развития, отзывы клиентов и персонала

  • Алекс

    Ну, то что банк работает больше 20 лет уже показывают положительную сторону, как и в любой финансовой структуре бонусы начисляются разными способами и за разные функции .

  • Александр

    Очень раздражают очереди -это правда , сам часто сталкиваюсь с подобным явлением , но скорее всего говорит о популярности этого учреждения и доверии граждан.

  • Ирина

    Первый раз слышу об этом банке. Насколько мне известно у нас в 68 регионе нет подразделений этого банка.

  • Анна

    Если в банке дефилируют только сотрудники (в гордом одиночестве)) , то явно нужно уносить ноги как потенциальному работнику , но и вкладчику.

  • fedor

    По моему мнению самый стабильный и развивающийся банк. Я бы ему доверил свои сбережения.

  • stepan

    Я думаю чем дольше работает банк, тем больше ему можно доверять. У меня такой принцип.

  • Лидия

    Стабильно работающий банк , не обращала внимание на его работу , но думаю 20 лет работы -это уже своеобразная гарантия стабильности.

  • Владимир9

    В Москве как в столице все работает хорошо. Банки в Москве уже со стажем.

  • Tonyroller

    Я все понел Админ все понятно написано В москве хороший банк

  • Екатерина

    Странно как то ,такой банк и «несоответствие информации по кредитным программам» -существенный недостаток в работе. Так и вкладчиков можно потерять.

  • Николай

    Я так понял,что это один из лучших и стабильных банков столицы?

  • Andrei88

    Интересный перечень достоинств этого банка, стоит задуматься.

  • Виталий

    Как говориться большому банку большое плавание

  • Виталий

    большому городу большое плавание вот где как говориться деньга крутиться

  • ВАДИМ

    хороший стабильный банк по больше таких бы!!!

  • Виталий

    Большой стране и городу достойный и уверенный банк. Интересные факты

  • Эмили

    Все же положительных отзывов клиентов больше,чем отрицательных;так что я твердо решила познакомиться поближе с банком Москвы;- не исключаю возможность того,что в ближайшее время я воспользуюсь услугами именно этого банка!

  • Варвара

    Очереди есть во всех нормальных банках, значит на их услуги есть спрос. Банк уже долго на рынке и никаких серьёзных нареканий у меня к ним нет

  • Игорь

    У нас в Новосибирске есть филиал этого банка, сам его услугами не пользовался, но многие знакомые стали клиентами этого банка.Плохого ничего от них не слышал о нем.

Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *